Волшебная кисточка

Инструктор по физической культуре Самойленко Ирина Андреевна.
Инструктор по физической культуре
Самойленко Ирина Андреевна

Цель дополнительной образовательной программы «Волшебная кисточка» в соответствии с ФГОС дошкольного образования: развитие художественно – творческих способностей детей 5 –6 лет.

Задачи:

· Развивать творчество и фантазию, наблюдательность и воображение, ассоциативное мышление и любознательность;

· Развивать мелкую моторику рук;

· Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности;

· Воспитывать у детей способность смотреть на мир и видеть его глазами художников, замечать и творить красоту.

· Обучать детей способам нетрадиционной техники рисования, последовательно знакомить с различными видами изобразительной деятельности;

· Совершенствовать у детей навыки работы с различными изобразительными материалами.

· Создать благоприятные условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развивать способности и творческий потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

· Объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

· Обеспечить вариативность и разнообразие содержания программы организационных форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей.

Программа занятий

Форма проведения занятия: комбинированная (индивидуальная и групповая работа, самостоятельная и практическая работа).

Формы подведения итогов:

-Проведение выставок детских работ.

-Проведение открытых мероприятий.

-Проведение мастер-классов.

-Участие в конкурсах

Непосредственно образовательная деятельность:

· образовательная деятельность по реализации образовательной области

"Художественно-эстетическое развитие";

· чтение художественной литературы;

· дидактические игры;

· наблюдение;

· рассматривание;

· обыгрывание незавершенного рисунка;

· организация коллективной работы;

· творческие задания;

· рассматривание иллюстраций.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

· наблюдение;

· рассматривание;

· беседа, обсуждение;

· рассматривание интерьера;

· проблемные ситуации;

· проектная деятельность;

· занимательные показы;

· индивидуальная работа;

· тематические праздники и развлечения;

· просмотр мультфильмов.

Самостоятельная деятельность детей:

· наблюдение;

· сбор материала;

· экспериментирование с различными материалами;

· рассматривание предметов искусства.

Образовательная деятельность в семье:

· беседа;

· рассматривание;

· наблюдение;

· экскурсии;

· детско-родительская проектная деятельность;

· посещения музеев, выставок;

· просмотр иллюстраций, репродукций картин.
 

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie