Здоровячок

 .

Охрана и укрепление здоровья ребенка, формирование привычки к ЗОЖ, развитие его физических качеств и совершенствование двигательных навыков на основе индивидуально-дифференцированного подхода.

Программа занятий

Создание благоприятных условий для укрепления здоровья обучающихся.

-      расширять у детей представления и знания о многообразии физических и спортивных упражнений;

-      вызывать у детей стремление к выражению своих возможностей в процессе выполнения физических упражнений: правильно оценивать свои силы, мобилизовать их адекватно поставленным целям;

-      приступить к целенаправленному развитию физических качеств детей: скоростных, скоростно-силовых, силы, гибкости, выносливости;

-      развивать у детей чувство равновесия, координацию движений, улучшать ориентировку в пространстве;

-      закреплять приобретенные ранее умения и навыки детей в процессе организации различных форм двигательной активности;

-      обучать детей элементам техники выполнения всех видов жизненно важных движений, спортивным играм и упражнениям;

-      развивать у детей умение ходить и бегать в колонне по одному, по двое, с выполнением различных заданий педагога;

-      развивать у детей умение бегать с высоким подниманием

колен, мелким и широким шагом, змейкой, врассыпную, с преодолением препятствий; организовывать непрерывный бег (не более 2 мин);

-     закреплять умение детей прыгать с высоты в обозначенное место (не более 30 см), прыгать в длину с места и с разбега, прыгать через короткую и длинную скакалки;

-     обучать детей бросанию мяча вверх, об пол (о землю) и ловле его двумя руками, перебрасывать мяч из одной руки в другую, друг другу из разных и.п. и построений, различными способами (снизу, из-за головы, от груди);

-     закреплять умение детей метать предметы на дальность, в горизонтальную и вертикальную цели (с расстояния не более 4 м);

-     совершенствовать навыки ползания, перелезания через различные препятствия, лазания по гимнастической стенке с изменением темпа, перелезания с одного пролета на другой;

-     побуждать детей осознанно и самостоятельно использовать определенный объем знаний и умений в различных условиях (в лесу, парке, при выполнении двигательных заданий);

-     обогащать двигательный опыт детей и формировать у них потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании;

-     способствовать развитию у детей интереса к движению и повышению своих результатов;

-     поддерживать интерес детей к различным видам спорта, сообщать им некоторые сведения о событиях спортивной жизни страны.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie